Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду


FAQ

04.10.2019 10:16 Рамзия
Запись к врачу с
04.10.2019 10:16 Администрация клиники
02.10.2019 14:15 Роман
С 30.09.2019 г. посредством  электронной почты неоднократно обращался в адрес поликлиники  с просьбой предоставить документы, которые возможно подавались в судебном заседании. Ответ не получил. (ч. 3 ст. 71 ГПК РФ).
02.10.2019 14:15 Администрация клиники
10.07.2019 10:19 Вячеслав
26.06.2019.Задавал вопрос о невозможности записи на приём через интернет.Ответ не получилю.
Повторяю вопрос: указывается что номерки будут доступны для записи в 20 часов. Но они не открываются ни в 20.00 ни 20.30.
выскакивает информация что свободных номерков нет.
Жду ответ каким образом осуществить запись?
15.07.2019 12:22 Администрация клиники
Уважаемый Вячеслав, запись на плановый прием возможна через портал ИГИС (талоны доступны в 20.00), через электронный терминал "инфомат" (запись в 9.00), по телефону или при личном обращении (уточнять в регистратуре). Небольшое уменьшение количества талонов связано с отпускным периодом.
03.07.2019 07:24 Елена
Здравствуйте! Можно ли прикрепится к вашей поликлинике не имея временной регестрации в г. Ижевск.
08.07.2019 10:19 Администрация клиники
Уважаемая Елена, Вы можете прикрепиться к поликлинике независимо от регистрации. Для этого Вам необходимо обратиться в регистратуру и написать заявление о прикреплении.
26.06.2019 19:40 Вячеслав
Здравствуйте. Уже более месяца не могу записаться на лечение зубов. То нет записи то номерки просто не открываются.
Когда закончиться это безобразие?
26.06.2019 19:40 Администрация клиники
15.05.2019 17:40 Разиля
скажите какие гарантия идет на протезирование .Какой срок гарантии на данную услугу ,если сделать платно
16.05.2019 07:38 Администрация клиники
Добрый день, Разиля! В БУЗ УР "СП №3 МЗ УР" разработано Положение об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи. Данное Положение размещено на нашем сайте в разделе "О поликлинике", далее "Документы", "Гарантии".
14.05.2019 11:54 Светлана
Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба у вас проводится бесплатно? или платно?
14.05.2019 13:50 Администрация клиники
Добрый день, Светлана! Снятие зубных отложений на бюджетном приеме проводится бесплатно.
14.05.2019 08:45 Махмуджон
Как можно у вас лечиться иностранным гражданам?
14.05.2019 13:53 Администрация клиники
Добрый день! При наличии полиса ОМС можно прикрепиться для обслуживания в нашей поликлинике, написав заявление в регистратуре.
20.12.2018 15:04 Долганова Катарина
Добрый день!

   Если не разу не был на приеме, можно ли подать полис и паспорт через ваш сайт для регистрации?
24.12.2018 07:42 Администрация клиники
Добрый день, Катарина! Для авторизации в нашей поликлинике необходимо предъявить документы в регистратуре, других способов нет
19.09.2018 20:34 Людмила
Здравствуйте,к сожалению не нашла информацию о квалификации докторов,где можно ознакомиться?
20.09.2018 12:21 Администрация клиники
Уважаемая Людмила, информация о квалификации врачей-стоматологов размещена на сайте в разделе "Специалисты".
13.05.2018 23:25 Евгений
Добрый день! Острая зубная боль, на данный момент проживаю в Ижевск, однако прописка не местная. Имеется страховой  полис согаз мед. Смогут ли принять?
14.05.2018 08:03 Администрация клиники
Добрый день, Евгений! Можете обратиться в нашу поликлинику для оказания помощи к дежурному доктору 14.05.2018 с 8:00 до 13:00.
27.03.2018 16:01 Александр
Добрый день! Как поликлиника работает в выходные дни?
03.04.2018 09:16 Администрация клиники
Добрый день! Поликлиника работает пн-пт 7:00–20:00; сб 7:30–18:00
27.03.2018 15:38 Артем
Добрый день!
03.04.2018 09:59 Администрация клиники
Здравствуйте ! Хорошего дня!
19.03.2018 19:57 Александр
Здравствуйте, есть ли практика получения квоты на стоматологические услуги. У меня хронический пародонтит, возможно, требуется хирургическое вмешательство. Последнее время лечился у вас по месту жительства.
03.04.2018 10:03 Администрация клиники
Добрый день! Для уточнения информации свяжитесь по тет +7 3412 59‑91-85, +7 3412 59‑86-88, +7 3412 59‑99-48 всего доброго
19.03.2018 16:55 Иван
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста где можно получить справку в налоговую об оплате услуг за 2017 год. Спасибо.
19.03.2018 17:56 Администрация клиники
Получить справку можно в бухгалтерии поликлиники. При себе следует иметь: все квитанции, ИНН, договор на оказание платных медицинских услуг (в случае отсутствия договор будет восстановлен).
09.02.2015 09:09 Наталья
Как и где получить путевку для поступления в наше учреждение?
19.03.2018 17:56 Администрация клиники
Путевку можно получить в Министерстве СЗН УР (http://minsoc.udmurt.ru/) в порядке очереди поданных заявлений, по адресу УР, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д.5.

Лицензия ЛО-18-01-002179 от 13 января 2017 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.