Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду


FAQ

24.06.2020 17:28 Мария
Была на приёме весной, пошла платно.Ужасное решение.
Дома в зеркало разглядела тёмные точки на зубе. На приёме у врача Копылова Сергея Федоровича получила ответ, что он ничего не нашёл, и причин для волнений нет. Убедил, что это норма.В итоге я имею кариес, и впустую потраченные деньги.
29.06.2020 13:47 Администрация клиники
Добрый день, Мария! Если у Вас есть сомнения в качестве оказанной стоматологической помощи, Вы можете обратиться к заведующим лечебными отделениями: Ивановой Ларисе Витальевне или Минагуловой Елене Алексеевне (кабинет № 6, телефон (3412) 504-555).
09.04.2020 10:00 Роман
Скажите пжл, услуги по протезированию (имплантации) оказываете?
10.04.2020 06:54 Администрация клиники
Добрый день, Роман! В нашей поликлинике проводится ортопедическое лечение и имплантация, однако, лучше воздержаться от этих манипуляций до окончания режима повышенной готовности и самоизоляции.
15.03.2020 22:42 марина
Очень нравится врач Пахорукова Г.,действительно тот человек,который делает свою работу с удовольствием)))
Все бы работали как она)Спасибо вам!
15.03.2020 22:42 Администрация клиники
12.03.2020 10:49 Сергей
Здравствуйте,откололась часть переднего зуба, реставрировать по ОМС бесплатно возможно?
13.03.2020 08:14 Администрация клиники
Добрый день, Сергей! Заключение о возможности восстановления зуба может дать врач после осмотра.Запишитесь на прием к стоматологу-терапевту, или стоматологу, или к зубному врачу.
12.02.2020 05:58 Резеда
Добрый день.Установить имплант. Первый ставила Иванова Л.В. Живу не в Ижевске. Вопросы:1. Как попасть на прием к Ивановой Л.В.? 2.Какие анализы необходимы? 3.Ориентировочная стоимость работы? Спасибо
18.02.2020 08:48 Администрация клиники
Добрый день, Резеда! Для решения вопросов по установке имплантатов свяжитесь с Ивановой Л.В. по телефону ординаторской 50-45-55.
04.02.2020 08:25 Василий
Огромное спасибо Якимовой Ольге Викторовне! Первый раз удалял зубы. Всё сделала быстро и максимально безболезненно. Бесконечно благодарен, ведь я - жуткий стоматологический трус.
04.02.2020 08:25 Администрация клиники
31.01.2020 17:47 Надежда
Здравствуйте.Прикреплена к вашей поликлинике.Хочу удалить зуб.Обезбаливание платно или безплатно?
05.02.2020 07:30 Администрация клиники
Добрый день, Надежда! Анестезия при удалении зуба не оплачивается, запишитесь на прием к хирургу для планового удаления зуба.
26.12.2019 00:52 Инна
Здравствуйте.Можно получить экстренную помощь если сильная боль,а номерков нет?
26.12.2019 07:34 Администрация клиники
Доброе утро! Для оказания неотложной стоматологической помощи можно обратиться в поликлинику без предварительной записи с 08:00 до 19:00.
12.12.2019 10:34 Любовь
Добрый день. Прикреплена к вашей поликлинике. Необходимо поставить один имплант. Интересует цена, хотя бы примерно. Заранее спасибо.  
16.12.2019 14:27 Администрация клиники
Добрый день, Любовь! В нашей поликлинике используются две системы имплантатов - израильская и немецкая.Установка и оплата производятся поэтапно, хирургический этап израильской системы 18700 руб, немецкой - 23700 руб. Через 3-6 месяцев производится ортопедический этап, стоимость израильской конструкции 14000руб, немецкой - 15000руб. Более подробную информацию о стоимости, показаниях и противопоказаниях для данной процедуры  Вы можете получить во время консультации врача-ортопеда-стоматолога.
04.10.2019 10:16 Рамзия
Запись к врачу с
04.10.2019 10:16 Администрация клиники
02.10.2019 14:15 Роман
С 30.09.2019 г. посредством  электронной почты неоднократно обращался в адрес поликлиники  с просьбой предоставить документы, которые возможно подавались в судебном заседании. Ответ не получил. (ч. 3 ст. 71 ГПК РФ).
02.10.2019 14:15 Администрация клиники
29.07.2019 08:40 Анна
Была у Серкиной Д.А. После осмотра сказала, что все хорошо, я спросила разве у меня нет кариеса в одном зубе? После чего она сказала, да есть и начала лечение. После нее была еще на приеме у хирурга, после осмотра он сказал есть еще кариес. Так что к Серкиной Д.А. я больше не пойду. Врач, который не может увидеть проблему....
29.07.2019 08:40 Администрация клиники
10.07.2019 10:19 Вячеслав
26.06.2019.Задавал вопрос о невозможности записи на приём через интернет.Ответ не получилю.
Повторяю вопрос: указывается что номерки будут доступны для записи в 20 часов. Но они не открываются ни в 20.00 ни 20.30.
выскакивает информация что свободных номерков нет.
Жду ответ каким образом осуществить запись?
15.07.2019 12:22 Администрация клиники
Уважаемый Вячеслав, запись на плановый прием возможна через портал ИГИС (талоны доступны в 20.00), через электронный терминал "инфомат" (запись в 9.00), по телефону или при личном обращении (уточнять в регистратуре). Небольшое уменьшение количества талонов связано с отпускным периодом.
03.07.2019 07:24 Елена
Здравствуйте! Можно ли прикрепится к вашей поликлинике не имея временной регестрации в г. Ижевск.
08.07.2019 10:19 Администрация клиники
Уважаемая Елена, Вы можете прикрепиться к поликлинике независимо от регистрации. Для этого Вам необходимо обратиться в регистратуру и написать заявление о прикреплении.
26.06.2019 19:40 Вячеслав
Здравствуйте. Уже более месяца не могу записаться на лечение зубов. То нет записи то номерки просто не открываются.
Когда закончиться это безобразие?
26.06.2019 19:40 Администрация клиники
15.05.2019 17:40 Разиля
скажите какие гарантия идет на протезирование .Какой срок гарантии на данную услугу ,если сделать платно
16.05.2019 07:38 Администрация клиники
Добрый день, Разиля! В БУЗ УР "СП №3 МЗ УР" разработано Положение об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи. Данное Положение размещено на нашем сайте в разделе "О поликлинике", далее "Документы", "Гарантии".
14.05.2019 11:54 Светлана
Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба у вас проводится бесплатно? или платно?
14.05.2019 13:50 Администрация клиники
Добрый день, Светлана! Снятие зубных отложений на бюджетном приеме проводится бесплатно.
14.05.2019 08:45 Махмуджон
Как можно у вас лечиться иностранным гражданам?
14.05.2019 13:53 Администрация клиники
Добрый день! При наличии полиса ОМС можно прикрепиться для обслуживания в нашей поликлинике, написав заявление в регистратуре.
20.12.2018 15:04 Долганова Катарина
Добрый день!

   Если не разу не был на приеме, можно ли подать полис и паспорт через ваш сайт для регистрации?
24.12.2018 07:42 Администрация клиники
Добрый день, Катарина! Для авторизации в нашей поликлинике необходимо предъявить документы в регистратуре, других способов нет
05.10.2018 12:06 Александра
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность стоматологу-хирургу Фассаховой Диане Фаниловне за ее профессионализм, заботу, доброе внимательное отношение ко мне как к пациенту. Стоматологов очень боюсь, а ходить к ней одно удовольствие).У нее очень легкие и добрые руки. Мне нравится ваша поликлиника, очень хорошее отношение персонала. Всем большое спасибо!!! Успехов в вашей очень нужной нам работе. Счастье и здоровье всем вам.
08.10.2018 07:05 Администрация клиники
Спасибо, Александра, будьте здоровы!
Вопрос-ответ 1 - 20 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Лицензия ЛО-18-01-002179 от 13 января 2017 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.